Закрашивание сколов на авто

Чем закрасить царапину и скол на автомобиле самостоятельно

Автомобиль должен быть надежным, безопасным, мощным, отвечать личным запросам и, конечно же, выглядеть привлекательно. Проблема восстановления внешнего вида машины актуальна для любого автовладельца, ведь во время эксплуатации на авто периодически появляются эстетические дефекты. Например, сколы лакокрасочного покрытия. К счастью, во многих случаях их можно устранить своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.

Сколы на автомобиле: краткая инструкция по устранению

На рисунке вверху представлены несколько вариантов повреждения краски и лака царапинами и сколами. Слева- это возможные царапины и сколы на краске типа металлик или база под лаком. Справа- это ситуация, если Вы царапнули краску типа акрил или "поймали" скол на ней. По сути, обе картинки- это почти одно и тоже.

Убираем сколы краски на кузове автомобиля — ремонт и закраска своими руками
Карандаш, полироль, краска: что делать, если появились сколы на капоте
Набор для Закрашивания Сколов на Авто
Как убрать царапину с автомобиля: кузова, салона, стекла
Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)
Краска для сколов и царапин
Почему не следует перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
Как покрасить сколы на кузове автомобиля?

Карандаш для реставрации царапин и сколов на кузове — это специальный маркер для подкраски авто, своего рода замазка от царапин на авто, которая заполнена автоэмалью и оснащена небольшой кисточкой для удобного нанесения ремонтной краски. Одно из главных условий закрашивания царапин — подготовка поверхности. Если место ремонта хорошо помыто, обезжирено и просушено, то маркер для подкраски авто обеспечит отличное приставание краски к поверхности. Остатки моющего средства в царапине, наличие пыли или проведение покраски по мокрой поверхности приведут к быстрому сшелушиванию реставрационного слоя замазки.

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны. Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться.

Похожие статьи