Лифт шеви своими руками - Выполняем тюнинг а/м Нива Шевроле, Шеви-Нивы и Нива
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.Для чего нужен стабилизатор на Ниве Шевроле? Советы экспертов по выбору втулок и мануал по замене
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга внедорожников, потому как позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. Ведь увеличенный клиренс уменьшает шансы водителя сесть на «брюхо» и позволяет установить колеса большого радиуса. Сегодня вы узнаете, как увеличить высоту передней и задней подвески этих двух автомобилей. Прежде чем говорить об увеличении высоты этого автомобиля, необходимо разобраться с устройством его подвески. Для Нивы характерна классическая схема, когда задняя подвеска зависима и имеет две пружины, упирающиеся в задний мост, а передняя — независимая многорычажная, где колеса приводятся в движение при помощи ШРУС.
Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест. К рупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки.
34 | На первый взгляд отечественная модель Шевроле Нива кажется простенькой и скучной, однако в ней есть скрытый потенциал, в том числе для преодоления самых разнообразных препятствий на бездорожье. | |
232 | При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. | |
454 | Стабилизатор поперечной устойчивости — элемент автомобильной подвески, который уменьшает крен кузова во время маневрирования. |
Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.