Кузов на газ 69 своими руками

Вложили в старый ГАЗ-69 больше $20 000. Что получилось?

Простейший тюнинг ГАЗ 69 позволит превратить машину из старого советского автомобиля повышенной проходимости в настоящей вездеход. Такой возможностью часто пользуются любители поохотиться. Данное авто ведь и стоит относительно недорого, и просто в техническом обслуживании.

Реализовал ГАЗ-69 пикап из ГАЗ-51, УАЗ-3151 и ГАЗ-24.

По задумке автора это должен получиться прогулочный автомобиль выходного дня, яркий, броский, индивидуальный. Автомобиль внешне выглядит как ГАЗ, но начинка у него более современная. При этом сохранялась рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем. Этот ГАЗ автор не решился резать, он пойдёт на реставрацию, для проекта был куплен новый кузов с консервации. Автор: FlyingArmbar г.

Тюнинг автомобиля ГАЗ-69
ГАЗ-69 тюнинг своими руками
Ещё одна самоделка: ГАЗ-69 с пятидверным кузовом от Skoda 1202
ГАЗ-69А: Установка рамы и кузова от УАЗ-469
Запчасти ГАЗ 69 по модификации:
Тюнинг автомобиля ГАЗ-69
Что будет если ГАЗ-69 скрестить с TLC60
Самодельный ГАЗ 69

Цените свое время! Отправьте заявку в магазины и авторазборки прямо сейчас! Нужны запчасти на ГАЗ 69? Отправьте запрос во все магазины и авторазборки Новосибирска. Привод Топливо Год 2. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Тюнинг автомобиля ГАЗ своими руками: фото и видео
ГАЗ тюнинг (34 фото)
История одного автомобиля! (Как я восстановил ГАЗ69)

Начать рассказ о результате многомесячной работы хочу с тех слов которые я сказал в качестве тоста вчера в теплой компании единомышленников, собравшихся разделить мою радость по поводу возвращения в ряды проходимцев моего ГАЗ в жизни нас окружает множество людей — подчас легендарных личностей — которые прожили яркую жизнь но безвозвратно ушли — и мы не в силах противостоять этому; в жизни нас окружает множество автомобилей — редких и имеющих подчас удивительную судьбу — они тоже стареют и уходят — но в наших силах сделать их бессмертными — вложив в них часть себя — своего труда и души. Не спешите обвинять меня в высокопарности — это то что я думаю, да и как можно думать иначе ведь история каждого Газика — это часть эпохи и богатейшая биография — даже по нашим — человеским меркам. Мой Газик ГАЗ Т-3 был выпущен в далеком году — в совсем не героической спец версии —подметалки и трудился на стадионе — зимой и летом — выравнивая лед, убирая снег и чистя трек.

Похожие статьи