Как сделать притирочную пасту для клапанов - Двигатель
Притирочная паста необходима при ремонте головки блока. Благодаря ней осуществляется наиболее плотное соприкосновение поверхности тарелки клапана и гнезда под него. Принято различать два типа паст: для грубой и тонкой притирки. В нашем ассортименте предложены варианты классической, полировальной, профессиональной пасты.Обзор популярных видов притирочной пасты
Для специальной обработки различного машино- и судостроительного оборудования — корпусов и пробок кранов, гидравлических агрегатов, седел и других элементов двигателей, применяется притирочная паста. О ней разговор в статье. Домашними мастерами притирочная паста используется для обработки клапанов автодвигателей. Мотор любого транспортного средства — это набор сложных узлов и механизмов.
Не всегда ремонт авто можно осуществить в сервисном центре, поэтому многие автовладельцы стремятся овладеть хотя бы начальными знаниями по обслуживанию машины. Это же касается и ремонта двигателя, и связанной с этим притирки клапанов. Естественно, многие автомобилисты задаются этим вопросом. Статья посвящена тому, как правильно сделать притирку клапанов.
- Related Posts via Categories
- В избранное.
- Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества элементов, узлов, агрегатов, которые постоянно испытывают воздействие высоких температур и находятся в движении.
- Товары для дома. Строительные товары.
- Притирка клапанов. Как притирать клапана.
- Принцип работы заключается в образовании бронзовых поясков на седле и клапане. Это обеспечивает наиболее высокую герметичность — 0,97атм, лучший отвод тепла и мягкую работу двигателя.
- Достаточно обширный список автомобильных неисправностей можно устранить своими руками. Отечественные мастера без особых сложностей разбирают и собирают свои транспортные средства с целью ремонта и улучшения.
- Во время осуществления капитального ремонта мотора или замене клапанов нужна притирка клапанов.
Притирка предназначена для профессионального применения: паста обеспечивает хорошее качество поверхности без царапин и задиров, что препятствует отложению нагара на клапанах и увеличивает срок службы. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу. Черновой состав притирки ВМП АВТО представляет собой крупнозернистую пасту с размером зерна мкм и подготавливает поверхность к следующему этапу микрошлифования. Когда шероховатость поверхности достигает 1. Мельчайший размер зерна позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0. Благодаря высокой адгезии, паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки.