Исследовательская работа хлеб

Проект «Исследование влияния дрожжевого хлеба и хлеба на закваске на здоровье человека»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Татарского района.

Исследовательская работа "Какой хлеб полезнее?"

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. Без хлеба не обходится ни один скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Вырастая, дети, помнят запах родного очага всю свою жизнь и впоследствии, создавая уже свои семьи, интуитивно хранят в них те же традиции, которые они вобрали в себя в родительском доме.

Исследовательская работа «Хлеб — всему голова»
Исследовательская работа “Хлеб – драгоценность, им не сори…”
Исследовательская работа «Хлеб – всему голова»
Научно-исследовательская работа
Исследовательская работа “Качество хлеба и хлебобулочных изделий в ООО “N””
Научно- исследовательский проект «Хлеб – всему голова» 2 класс
Исследовательская работа:
Исследовательская работа
Исследовательская работа «Живой хлеб»

Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Проект «Исследование влияния дрожжевого хлеба и хлеба на закваске на здоровье человека». Белово, Кемеровская область, 4 класс. Моя мама, когда я сажусь кушать, говорит, что есть надо всегда с хлебом, так как без хлеба мой организм хоть и получит порцию пищи, но не насытится и скоро опять захочет кушать. С давних пор к хлебу особое отношение и уважение. А какой ассортимент хлеба можно увидеть в магазинах сегодня!

  • Предварительный просмотр:
  • Издавна хлебу отводили особое место в жизни людей, поэтому его очень почитали и уважали. Хлебу поклонялись так же, как солнцу.
  • Хлеб — один из немногих продуктов, которые люди едят каждый день в разных уголках планеты.
  • Категория: Педагогика. Похожие презентации:.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К. Работу выполнили ученицы 4 класса. Дошова Асем, Таирова Анита. Руководитель: учитель начальных классов. Сапиева Оксана Кусаиновна.

Похожие статьи