Бортовые редуктора на ниву своими руками чертежи

Военные портальные мосты оснащённе бортовыми редукторами

В соревнованиях внедорожников есть несколько классов участия автомобилей. Самые подготовленные внедорожники - это категория Спорт или ТР3. Внедорожники этой категории уже почти вездеходы. Они преодолевают болота и скалы там, где и человек-то не сможет пройти

Время кентавров: гусеничный вездеход "Ухтыш"

Ремонт автовышки — это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения. Извлечь кнопку из посадочного места на пульте, проверить сосотояние контактов и кнопки. При необходимости заменить её. Вскрыть блок предохранителей и осмотреть.

Ремонт автовышки (самоучитель). Как отремонтировать автовышку своими руками?
Авто мото самоделки
Оборудование
Самодельные бортовые редуктора
Мосты и ступицы автомобилей УАЗ
Прототип ТР3 (39 фото)
Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6»
Лунохода.Нет
Вездеход своими руками: 22 фото и описание изготовления

А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод. Так почему же все, кому нужно добираться в отдаленные места, не накупили себе гусеничных тягачей? А дело в том, что купленную гусеничную машину нужно еще и эксплуатировать.

Победа над сантиметрами: портальные мосты и бортовые редукторы
Самодельный Бортовой редуктор на поворотный кулак НИВА - Авто мото самоделки
Прототип ТР3 (39 фото)

ЛуАЗ форум. Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать! Отправлено: Заголовок: Кое что о колёсных редукторах!!! Сделал кое каки расчёты об увеличении передаточных отношений в редукторах.

Похожие статьи