Замена цилиндра на ваз 2106
Конструкцией тормозной системы автомобиля ВАЗ Lada предусмотрено наличие одного главного и четырех рабочих цилиндров. Главный тормозной цилиндр через давление тормозной жидкости передает усилие на рабочие цилиндры. От исправного состояния цилиндров зависит надежность торможения автомобиля.15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
Теперь берем помощника и выполняем прокачку тормозов. Процедура весьма стандартна, посему описывать тут нечего. Хорошо написано. При определённой сноровке, если исхитриться и при съеме быстро "закрыть" штуцера магистральных трубок, можно обойтись без прокачки, или сделать прокачку "самотёком". Колпачки от ГТЦ замечательно подходят для закрывания штуцеров.
Если автомобиль не может своевременно остановиться — ездить на нём крайне опасно. Это правило справедливо для всех машин, и ВАЗ не исключение. На «шестёрке», как и на всей вазовской классике, установлена жидкостная тормозная система, сердцем которой является главный цилиндр.
Замена тормозного барабана. Поддев отверткой, снимаем с опоры сначала одну, затем другую нижние части тормозных колодок и сдвигаем колодки вниз. Ключом «на 10» или специальным «тормозным» ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки. Во избежание потери тормозной жидкости надеваем на конец трубки защитный колпачок от прокачного штуцера. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к тормозному щиту