Замена цепи грм патриот своими руками

Цепь грм 406 двигатель. Причины стука

Также в его функции входит установление циклов открытия клапанной системы. От работы этого узла напрямую зависит качественное функционирование движка.

Андрей Смирнов

Всем добра и хорошего настроения. Примерно на пробеге начала потихонечку греметь цепь. Погуглив и поинтернетев понял что у меня стоит однорядная цепь. Решено было менять на двух рядную. Был куплен полный комплект с роликами , натяжителями , шестеренками , успокоителями и еще что то там было. Проблем больших с заменой цепи небыло.

Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот 409 двигатель
УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную ЗА И ПРОТИВ
Меняем ремень ГРМ на УАЗ Патриот Ивеко (дизель)
Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Евро 3
Метки ГРМ ЗМЗ 409
Замена ШРУС на УАЗ Патриот своими руками
ГРМ УАЗ Патриот
Замена цепи ГРМ своими руками в 3 хода
Замена цепи ГРМ на двухрядную в моторах ЗМЗ 409 УАЗ.

Двухрядная цепь показала лучшие эксплуатационные качества и надежность, чем однорядная. В случае его поломки и самостоятельного ремонта выставление метки ГРМ ЗМЗ представляет наиболее ответственную часть работы. Эксплуатация мотора показала, что ГРМ требует мало вложений, но, вместе с этим, регулярного внимания и контроля для предупреждения поломок.

Цепь ГРМ и меня не обошла стороной.
Андрей Смирнов | ВКонтакте
Замена ШРУС на УАЗ Патриот своими руками
Замена цепи ГРМ УАЗ Патриот с двигателем своими руками на видео, фотоотчет

Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, но, кроме этого, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому очень важно, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но со временем при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, вследствие, чего происходят различные поломки. В частности цепной механизм ГРМ со временем растягивается и ослабевает натяжка цепи, что может привести к ее порыву или проскальзыванию. Именуются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма.

Похожие статьи