Замена ремня грм лада калина 16 клапанов своими руками
Ременной привод распределительного вала всем хорош. Он тихий, эластичный и надежный, не требует обслуживания, да и цена ремня не сравнится с ценой новой цепи. Впрочем, замена ремня привода ГРМ на клапанных двигателях Лада Приора не вовремя может обернуться серьезными неприятностями и крупными денежными вложениями в ремонт двигателя. Как заменить ремень ГРМ на клапанной Приоре, почему важно следить за его состоянием и какой ремень все-таки лучше, будем разбираться прямо сейчас.Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов своими руками
В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Газораспределительный механизм ГРМ этих двигателей предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Важно регулярно проверять состояние его ремня и при необходимости выполнить замену. Потребуется : шестигранник «на 5», головка «на 17», «на 15», «на 10» и большая плоская отвертка. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленвал и распредвал в положение ВМТ верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого:.
Ремень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма двигателя, передавая к нему крутящий момент от шкива коленчатого вала. В отличие от 8-клапанных моторов, клапанники оборудованы двумя распределительными валами, каждый из которых имеет собственную приводную шестерню. С учетом изменения конструкции привода ГРМ, ремень имеет большую длину, и проходит не только через ролик натяжителя и шестерню водяного насоса, но и через дополнительный опорный ролик.
Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz. Сегодня мы будем рассматривать, каким образом происходит замена ременя ГРМ Калина с 8-ми клапанным двигателем. Для начала приведем схему установки ремня ГРМ Калины с двигателем 8 клапанов:. Как видно из схематического изображения в первую очередь надо правильно выставить метки на шкивах распредвала и коленвала.