Задний стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2101 своими руками
Перед нами стоит задача — создание двойного заднего стабилизатора на классику ВАЗ — , — 6, — 7. Задний стабилизатор на классику ВАЗ существенно увеличит устойчивость автомобиля на дороге при скоростном прохождении поворотов. Этот тюнинг классики не потребует большого количества материальных вложений, а эффект от него несказанно обрадует любого владельца классической модели «Жигулей».Усиление кузова Ваз 2101: тюнинг своими руками
Главная » Карта сайта. Почему это происходит? Что делать? На что обращать внимание? Как правильно выбрать? Как уменьшить уровень шума в автомобиле?
Раз уж вы читаете эту статью, то значит, вы всё-таки решились сделать на своём ваз усиление кузова. Не важно, что побудило вас к этому ответственному и трудоёмкому процессу: деформации от удара, тюнинг автомобиля или просто «зачесались» руки, одно можно сказать наверняка — цена ремонта вас приятно удивит, если весь ремонт вы будете делать своими руками. Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз , считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства. Итак, кузов ваз — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:. Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:.
На подвеску автомобиля возлагаются высокие нагрузки, которые отрабатываются и поглощаются её элементами. С учётом качества дорожного покрытия, ремонтом системы амортизации ВАЗ иногда приходится заниматься. В особенности внимание подвеске нужно уделять в весенний период, поскольку после зимы появляется много выбоин, а с неисправной системой ездить не очень комфортно, да и небезопасно. Любой автомобиль, в том числе и ВАЗ , оснащается подвеской, посредством которой обеспечивается крепление колёс, комфорт и безопасность передвижения. Такая конструкция устанавливается в передней и задней части автомобиля и состоит из ряда элементов. Суть её работы заключается в уменьшении силы удара при наезде на препятствие, которая передаётся на кузов, увеличивая плавность хода.