Вездеходы на гусеницах как сделать
В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу.Лучшие самодельные вездеходы
Это аналог легендарного советского плавающего гусеничного вездехода ГАЗ, построенный по оригинальным чертежам, с применением оригинальных узлов и агрегатов, произведенных в советское время по советским лучшим в мире ГОСТам. Главной особенностью данной модели считается возможность преодолевать водоёмы вплавь за счет движения гусениц. И у нас это получилось! Давайте разберем подробнее главные преимущества «Росомахи»! Носовая часть вездехода изготовлена из металла толщиной 6 мм, днище 3мм. За счет увеличенной толщины днища можно не боятся преодолевать преграды на твердом грунте или переплывать брод в местах с ломанным льдом.
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы".
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение den80 » Сб 27 мар Сообщение uvat » Сб 27 мар Сообщение Школьный » Сб 27 мар Сообщение den80 » Вс 28 мар Сообщение Мотовод » Вс 28 мар
Похожие статьи
- Сараи для свиней своими руками видео - Гусеничный вездеход своими руками (фото видео) Своими
- Самодельная на гусеничном ходу с видео - Крутой гусеничный вездеход своими руками
- Диски на вездеход своими руками - Диски для вездеходов своими руками
- Вездеход на гусеницах от снегохода своими руками - Самодельные вездеходы и каракаты своими руками