Вездеходы на гусеницах как сделать

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу.

Лучшие самодельные вездеходы

Это аналог легендарного советского плавающего гусеничного вездехода ГАЗ, построенный по оригинальным чертежам, с применением оригинальных узлов и агрегатов, произведенных в советское время по советским лучшим в мире ГОСТам. Главной особенностью данной модели считается возможность преодолевать водоёмы вплавь за счет движения гусениц. И у нас это получилось! Давайте разберем подробнее главные преимущества «Росомахи»! Носовая часть вездехода изготовлена из металла толщиной 6 мм, днище 3мм. За счет увеличенной толщины днища можно не боятся преодолевать преграды на твердом грунте или переплывать брод в местах с ломанным льдом.

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео
Самодельный гусеничный вездеход своими руками
Изготовление гусениц для вездехода
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
Лунохода.Нет
Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками?
Гусеничный Вездеход своими руками

Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы".

Лучшие самодельные вездеходы

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение den80 » Сб 27 мар Сообщение uvat » Сб 27 мар Сообщение Школьный » Сб 27 мар Сообщение den80 » Вс 28 мар Сообщение Мотовод » Вс 28 мар

Похожие статьи