Цвет в веб дизайне - Цвет в веб -дизайне: как вызвать у пользователя нужные эмоции - Лайфхакер
Просто и интересно о психологии. Психология цвета в рекламе и логотипах.Что такое CTA в маркетинге: лайфхаки по составлению эффективного призыва к действию
Зная о том, что влияет на поведение клиентов во время совершения покупки, вы сможете использовать различные триггеры для повышения выручки и лучшего взаимопонимания с клиентами. Делимся с вами самыми интересными лайфхаками, которые используют ведущие компании для создания позитивного клиентского опыта в интернет-магазинах и в розничных торговых точках. Первое и самое главное, что необходимо понять — это процесс принятия решений о покупке. Он состоит из 4 основных фаз: появление намерения, анализ товара, покупка и обратная связь с магазином.
Магия цвета во многом определяет поведение человека в интернете. Правильно подобранная палитра сайта вызовет нужные эмоции. Именно их задача — подтолкнуть посетителя к прогнозируемым действиям. Например, заказать товар.
Призыв к действию — это кнопка, на которую пользователю необходимо нажать, чтобы выполнить действие, которое от него ожидает отдел маркетинга бренда. В этом небольшом инструменте сосредоточено намного больше власти и возможностей, чем кажется. Поэтому сегодняшний материал мы посвящаем инструменту call-to-action: в нем мы разберемся, как правильно составлять призыв, где и когда его использовать, а также какие формулы СTA можно подглядеть у больших брендов. СTA call-to-action — это мощный инструмент, который выполняет роль «завершающего слова». Обычно он имеет форму кнопки, ссылки или картинки на сайте. Задача CTA в маркетинге — склонить потребителя к выполнению целевого действия:.