Топливный стенд для проверки форсунок
Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики.Стенды для испытания и регулировки форсунок
Измерения стендом М производятся по стрелочному манометру, стендом МЭ - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Подобное происходит и на стенде для ремонта ТНВД. Стенд состоит из корпуса и крышки. На крышке сверху расположены: кожух; рукоятка крана сброса давления из системы; рукоятка отключения магистрали манометра и накопителя; штуцер выходного давления; щуп уровня топлива; винт стравливания воздуха. На крышке снизу расположены: топливный бак; плунжерный насос; накопитель. Топливный бак имеет в днище сливную пробку.
Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Стенд МК предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Прибор МК может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства.
Форсуночный стенд М, предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра. Стенд для проверки дизельных двигателей состоит из корпуса, который служит баком для топлива. Сверху на корпусе закреплена крышка, где установлены насос высокого давления, клапанная коробка, зажимное устройство, манометр и трубопроводы. Привод М производится с помощью рукоятки.