Сережки для сережек
Серьги являются самым распространенным аксессуаром современной женщины, пришедшим к нам из далекого прошлого. Эти украшения при их правильном подборе способны завершить любой выбранный образ, будь то повседневные будни, важная деловая встреча или вечерний выход в свет. Однако, несмотря на кажущуюся привычность такого атрибута в женском обиходе, купить серьги, идеально подходящие под одежду или прическу — не так уж и просто.Подвеска для серьги CROSS серебро
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Бесплатная доставка при заказах от 30 рублей. Артикул MBNs. Кулон-подвеска в форме креста из серебра пробы.
- С этим украшением покупают
- Излюбленное нашими дамами ювелирное украшение — это, конечно же, серьги. Очень сложно сказать, когда это украшение было придумано человечеством, но по наскальным рисункам, найденным археологами, становиться ясно, что они получили популярность еще у первобытных людей и до сих пор актуальны для современных модных дам.
- Украшения ко дню Св. Серебряные серьги всегда были и останутся прекрасным дополнением к образу.
- Количество проколов уха и выбор украшений для них лишь подтверждает теорию, что человеческая фантазия безгранична. Учитывая, что вариантов пирсинга ушного хряща и мочки официально насчитывается , к этому числу можно смело добавлять еще нестандартные и промежуточные решения, а также мультипирсинговые конструкции, то число сережек в ушах вообще не лимитировано.
- Типы пирсинга мочки, хряща и раковины уха
- Укажите адрес доставки.
- Серёжки брала как первые для дочки, смотрятся очень прелестно, камушки блестят, удобный замочек, ничего не мешает, для детских ушек то, что надо.
- Главная - Серьги.
Среди всех женских украшений серьги пользуются наибольшей любовью и популярностью. Сотни вариантов дизайна, форм, размеров, материалов изготовления. Их можно подобрать к любой одежде и образу. При выборе не нужно вычислять размер, как для покупки колечка или браслета. И на самом деле даже не обязательно иметь проколотые ушки.