Ремонтируем радиатор
Ремонт радиаторов охлаждения в Екатеринбурге. Пайка, сварка радиаторов.4 способа ремонта радиатора автомобиля
Для начала — необходимо определится с «исходными параметрами»: одно дело, если в дороге потек радиатор, и нужно просто доехать домой, другой вопрос, если из системы охлаждения течет уже давно и сильно, причем неизвестно где. Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания через треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора — с этим тоже нужно что-то делать. Именно для случаев быстрого ремонта в дороге и существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения — достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, и даже в блоке цилиндров, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1, кв. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи. Для более серьезного ремонта радиаторов при наличии больших трещин можно использовать материалы типа «холодной сварки» — это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла алюминия, стали, меди, бронзы.
Выполняем профессиональный и качественный ремонт радиаторов спецтехники: масляных, охлаждения и отопителя. Ремонт радиаторов спецтехники занимает от 3 дней до 2 недель, в зависимости от сложности поломки. Или вы можете оставить контактные данные в форме для связи с консультантом. Для оптовых клиентов мы предлагаем специальные условия сотрудничества. Главная Ремонт и обслуживание спецтехники Радиаторов спецтехники. Этапы ремонта: демонтаж и доставка в сервисный центр; дефектовка и выявление неполадок; составление плана работ, согласование с заказчиком цены и сроков; реставрация охлаждающего оборудования: включает в себя сборку и разборку, чистку, устранение течей по трубкам, местам их входа в трубную доску и соединения с датчиками, замену сердцевин, патрубков и других поврежденных элементов при необходимости, сварку швов проверка герметичности, тестирование в рабочем режиме.
- Почему может сломаться радиатор охлаждения двигателя?
- Радиатор охлаждения двигателя рано или поздно приходится проводить каждому. Как бы аккуратно вы не ездили, и каким бы дорогим не был ваш автомобиль, рано или поздно изнашивается любая система, в нее могут попасть камни с дороги, пыль, тополиный пух, вы могли не залить вовремя антифриз или случайно купить некачественную жидкость.
- Срочный ремонт радиаторов любой сложности систем охлаждения, отопления и кондиционера, в т.
- Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля.
Так что же кроется за этими заверениями и, какая же на самом деле эта холодная сварка? При этом слои перемешиваются и начинается реакция полимеризации. Это можно заметить по значительному потеплению размятой однородной массы.