Регулировка угла поворота колес на уаз буханка
В процессе эксплуатации автомобиля, обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и своевременной замене трансмиссионного масла в картере и колесных редукторах. При осмотре поворотных кулаков надо обратить внимание на исправность регулировочных болтов упоров-ограничителей поворота колес и надежность их стопорения.УАЗ “Буханка”: регулируем схождение своими руками
На автомобилях УАЗ М установлена передняя ось, основной деталью которой является кованая балка двутаврового сечения, имеющая площадки для крепления рессор, а на концах бобышки с отверстиями для установки поворотных цапф. От продольного перемещения и от проворачивания шкворни удерживаются в балке клиновидными стопорными штифтами. Между ушком поворотной цапфы и бобышкой балки размещен шариковый упорный подшипник, а сверху под другим ушком находятся стальные регулировочные шайбы 10, предназначенные для устранения возможного осевого зазора между балкой и ушками поворотной цапфы. Запрессованные в поворотные цапфы латунные втулки шкворней и шкворни смазывают через пресс-масленки, установленные в ушках поворотных цапф. Смазка, поступающая в нижнюю втулку, подается по канавке, имеющейся в шкворне, также и в упорный подшипник. На поворотных цапфах установлены ступицы передних колес, вращающиеся на роликовых подшипниках.
Мы заметили что у Вас выключен JavaScript. Необходимо включить его для корректной работы сайта. Вход Регистрация. Главное меню.
- Есть несколько путей решения данной проблемы:
- Правильная установка этих параметров влияет на производительность, управляемость машины, а также на безопасность движения и износ шин, следовательно, это важный элемент обслуживания, который следует выполнять через регулярные промежутки времени.
- Регулировку затяжки подшипников червяка УАЗ производите с помощью прокладок 13 рис. Слейте масло из картера.
- Передний ведущий мост предназначен для передачи тягового усилия к передним управляемым колесам. Главная передача и дифференциал, установленные в переднем мосту, такие же, как и у заднего моста.
- Разделы инструкции
- При эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ необходимо следить за правильностью углов установки передних колес. Эти углы обеспечивают легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также характер износа шин передних колес.
- Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
- Техническое обслуживание переднего моста в процессе эксплуатации автомобиля заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и выполнении указаний Таблицы смазки.
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может объясняться износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.