Регулировка клапанов ваз 2103 своими руками
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода, была модель ВАЗ Впоследствии производитель выпускал еще 6 моделей, до ВАЗ Все эти авто в народе получили обозначение «Классика» из-за особенностей компоновки. Все эти модели выпускались в кузове седан кроме и — которые являются универсалами , оснащались рядным 4-цилиндровым мотором с продольным расположением, а также приводом на задние колеса.Регулировка клапанов ваз 2106, 2107, нива
Полезные советы Регулировка клапанов ВАЗ - видео Простая регулировка клапанов ВАЗ классика ,, - видео Регулировка клапанов щупом Ваз - видео Автомобиль ВАЗ оснащен двигателем с верхним расположением клапанов и распредвала, привод которого выполняется цепью от коленчатого вала. Изначально с завода тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма установлен на нужную величину, но со временем в процессе эксплуатации он нарушается, приводя к нарушению в работе мотора. Слишком малый зазор приводит к поджатию клапанов, из-за чего нарушается герметичность цилиндров.
Главная страница » Регулировка клапанов своими руками на примере ВАЗ Регулировка клапанов — это довольно важная процедура, которую не устоит оставлять без внимания, ведь изменение величины теплового зазора между основной рабочей частью кулака распределительного вала и рычагом клапана может привести к необратимым последствиям. Таким образом, из-за банальной лени или невнимательности двигатель автомобиля будет подвергаться серьезной опасности. Однако, вне зависимости от того, какая в автомобиле конструкция газораспределительного механизма, между клапаном и толкателем должен быть зазор. Величина зазора строго регламентирована и составляет 0,15 мм.
Инструкция по регулировке зазоров клапанов
Владельцы отечественных автомобилей давно свыклись с мыслью, что машины ВАЗ легки в управлении и сравнительно несложны по части ремонта. Поэтому предпочтительно, для этих работ водители выбирают свои руки, нежели опыт и знания сотрудников СТО. Это решение вполне себя оправдывает, и все довольны: машина цела, водитель уверен в своих силах, деньги сэкономлены. Но такое рвение часто приводит к новым поломкам, дисбалансу внутри технической части машины, и другим неприятностям.