Развивающая среда в доу

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Спиридонова Наталья Предметно-развивающая среда в группе. Развивающая предметно- пространственная среда — это комплекс эстетических, психолого — педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде дошкольник включается в активную познавательную творческую деятельность, развиваются его любознательность , воображение, умственные и художественные способности, коммуникативные навыки, а самое главное — происходит гармоничное развитие личности.

Меню раздела

Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной де я тельности взрослого и детей , но и в самостоятельной деятельности детей , а также при проведении режимных моментов. Именно поэтому мы воспитатели испытыва ем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Предметно- пространственная среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:.

Предметно-развивающая среда в группе
Вы точно человек?
Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС (РППС)
Развивающая предметно-пространственная среда
Развивающая среда ДОУ
Предметно-развивающая среда
Концепции развивающей среды
Предметно-пространственная среда ДОУ

Главная : Образование : Материально-техническое обеспечение : Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая среда в дошкольном учреждении является одним из важнейших критериев качества предоставляемых образовательных услуг. Грамотно созданная развивающая среда дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, ее способностей, овладению разными способами деятельности. Мы хотим сделать жизнь наших детей интересной, насыщенной, полной ярких красок, создать интерьер, уютный мир, неповторимый и притягательный.

  • Что входит в оснащение РППС по ФОП
  • Проект "Будущее начинается сегодня" Главная страница История детского сада Новости учреждения Год педагога-наставника Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления Документы Локально - нормативные акты Предписания органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования Муниципальное задание Публичный доклад Отчёт о результатах самообследования Официальные документы Внутренняя система оценки качества образования Образование Образовательные программы Образовательные стандарты ФГОС ДО ФОП ДО Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Организация питания в образовательной организации Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма перевода Наши достижения Доска объявлений Информация для родителей законных представителей Взаимодействие с семьёй Памятки для родителей Профилактика вирусных заболеваний Коронавирусная инфекция Энтеровирусная инфекция Обращения граждан Нормативные правовые акты Личный прием граждан Обращения на сайт Письменные обращения Информация о рассмотрении обращений Услуги населению Дети на режиме кратковременного пребывания Консультационный пункт Консультации Старшего воспитателя Педагога-психолога Учителей-логопедов Учителя-дефектолога Варфоломеевой А.
  • В соответствии с требованиями ФГОС развивающая среда должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Решение программных задач предусматривает совместную деятельность детей и взрослых, самостоятельную работу, при проведении режимных моментов.
  • Обязательная тренировка по антитеррору в феврале. Изменения в Правилах приема в детский сад в году.

Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы.

Похожие статьи