Поделки начально технического моделирования
Начальное техническое моделирование — одно из направлений детского технического творчества. Моделирование может рассматриваться в различных плоскостях, в зависимости от вида модели, её масштаба и функционального назначения.Дворец творчества "У Вознесенского моста"
Объединения начального технического моделирования являются наиболее удачной формой приобщения младших школьников к техническому творчеству. Обучение по общеобразовательной общеразвивающей программе «Начальное техническое моделирование» позволяет удовлетворить познавательные и коммуникативные интересы детей, сформировать навыки деятельности на уровне практического применения; способствует формированию у учащихся преобразующего мышления, навыков проектной работы, знаний конструкторско-технологических процессов: развитию умственных способностей, логического мышления, способности к оценке, видению проблем и других качеств, характерных для человека с развитым интеллектом. Навигатор дополнительного образования использует cookie файлы с данными о прошлых посещениях сайта для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. Главная Направления Техническая Начальное техническое моделирование Начальное техническое моделирование Начальное техническое моделирование. Описание Группы Отзывы Анкета Объединения начального технического моделирования являются наиболее удачной формой приобщения младших школьников к техническому творчеству. Содержание программы.
Марина Новикова Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование». Программа « Начальное техническое моделирование и конструирование » имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и проникновение ее достижений во все сферы человеческой деятельности вызывают возрастающий интерес у детей к современной технике. Под техническим моделированием понимается один из видов технической деятельности , заключающейся в воспроизведении объектов окружающей действительности в увеличенном и уменьшенном масштабе путём копирования объектов в соответствии со схемами, чертежами.
Природа творчество требует, чтобы обучающиеся выражали свои мысли и идеи в свободной форме, в теплой и открытой атмосфере. Такой социально-психологический климат стимулирует творческую деятельнсть. Новизна опыта работы заключается в том, что позволяет дошкольникам в форме познавательной деятельности раскрыть практическую целесообразность НТМ, развить необходимые в дальнейшей жизни приобретенные умения и навыки. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.