Почему люди покупают ненужные вещи
Так, специалисты, проведя ряд научных нейромаркетинговых исследований, установили связи между «мозговыми» процессами человека и его предпочтениями, решениями о покупке. Отмечается, что «в добрых руках» нейромаркетинг может помочь улучшить опыт покупателя во время потребления, сделать его довольным. Нейромаркетинговые методы позволяют обнаруживать неочевидные факты нашего восприятия, которые могут улучшить или испортить впечатление», — рассказала в интервью Anews экономист Анна Солодухина.Почему так приятно делать ненужные покупки?
Если у вас в корзине тоже есть ненужные вещи, изучите нашу статью. Здесь разберем, почему мы совершаем импульсивные покупки, какие уловки заставляют нас тратить больше и как справиться с желанием покупать ненужное. Люди часто попадают в так называемую «дофаминовую ловушку» — например, когда видят в магазине вкусную еду или красивую вещь и уже предвкушают удовольствие от их обладания. В повышенном настроении мы можем сразу же купить желаемую вещь, но почему-то после покупки состояние счастья улетучивается, а купленный товар оказывается бесполезным. Все дело в дофамине или «гормоне счастья» — это нейромедиатор, который вырабатывается в мозге во время ожидания награды.
Сергей Собянин: благоустроим в этом году еще два участка парка "Яуза". Пожар произошел в нежилом здании на востоке Москвы. Умер президент компании HeadHunter Михаил Жуков. В ГД обсудят запрет рекламироваться у иноагентов. Умер мужчина, раненный 3 февраля при ударе ВСУ по Лисичанску.
Повторное использование вещей уже давно перестало быть маркером бедности. На фоне стремительного ухудшения экологии все больше людей в мире переходят к философии осознанного потребления, основанной на заботе об окружающей среде. Люди минимизируют отходы: не покупают лишнего, отказываются от одноразовых предметов в пользу многоразовых, сдают старые вещи в секонд-хенд и сортируют отходы для переработки.