Перемотки динамиков
Головка динамическая именуемая чаще динамик работает, когда через провод звуковой катушки, протекает электрический ток. От провода и способа его намотки в первую очередь зависит звучание динамиков и всей системы в целом. Провода, применяемые фирмой AIE , подбирались путём бесчисленных экспериментов и сравнительных прослушиваний, а способы и методики намотки совершенствовались долгие годы с целью достижения максимальной эффективности в воспроизведении малейших изменений тока, проходящего через звуковую катушку.Катушки для динамиков и сабвуферов
By lexxxxxx , November 24, in Мастерская. Diesel 46 posts. Vagrant 44 posts.
Звуковая катушка — деталь динамика, представляющая собой провод в эмалевой изоляции алюминиевый, медный или алюмомедный , намотанный на каркас из материала, устойчивого к нагреву с применением специального клея. Каркасы звуковых катушек бывают электропроводные — металлические и диэлектрические. Металлические каркасы из алюминия, меди или титана прежде всего обладают теплопроводностью, поэтому выполняют функцию радиатора. Их часто применяют, когда высота намотки звуковой катушки значительно выше высоты магнитного зазора, а значит, верхние витки катушки практически всегда плохо охлаждаются. Металлический каркас перераспределяет тепло по всей поверхности катушки и способствует эффективному ее охлаждению. Также металлический каркас ведет к торможению катушки и понижению механической добротности динамика.
Кроме повреждения подвеса, диффузора и попадания механических частиц в зазор магнитной системы, владельцам акустических систем иногда приходится встречаться с более серьёзным дефектом. Это перемотка динамика своими руками. Точнее его звуковой катушки. В редких случаях перематывать приходится и исправную катушку, если этого требует согласование громкоговорителей с усилителем низкой частоты.