Многофункциональные пособия для дошкольников - Построение предметно-развивающей среды в дошкольном
Во времена инноваций и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно- развивающая среда является одним из средств, формирующих личность ребенка. Она способствует его всестронему развитию, обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. Каждый человек от рождения наделен мощной системой, готовой к восприятию окружающей мира, это мощная система называется сенсорной чувствующей.Принципы построения предметно-развивающей среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации — одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками. Созданная в детском саду предметно-пространственная среда влияет на развитие ребенка, способствует его всестороннему развитию и обеспечивает его психическое и эмоциональное благополучие. В настоящее время ДОО необходимо решать многие проблемы: обеспечивать качество дошкольного образования, повышать ответственность педагогических коллективов за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Проектирование современной предметно-пространственной развивающей среды ДОО как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям дошкольников и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства, отвечает гуманистическим позициям образования. Предметно-пространственная среда ППС — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 февраля , печатный экземпляр отправим 28 февраля. Статья просмотрена: раз. Штурнева, Т. Штурнева, Д.
Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях. В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ФГОС ДО. Рекомендации, приведённые в данном пособии, основаны на многолетнем опыте работы авторов в Московском городском центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, учитывают особенности современного рынка игровой продукции для детей. Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста. Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта.
Похожие статьи
- Красивые прически на средние волосы фото поэтапно своими руками
- Модная короткая мужская стрижка 2024 - Стрижка паж на короткие и средние волосы в 2024 году: на
- Поделки своими руками шкатулки фото - Поделки своими руками из подручных средств в
- Устройство дорожки на даче своими руками - Садовые дорожки своими руками: материалы и способы