Мастер класс по хранению - Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских
Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве структурного подразделения, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел составляется для обеспечения порядка формирования и учета дел в делопроизводстве структурного подразделения. Она намечает группировку исполненных документов в дела, систематизацию дел, индексацию и сроки хранения дел, является основой для составления описей дел постоянного и временного свыше 10 лет срока хранения и основным учетным документом в делопроизводстве.Оформляем дела на постоянное хранение
Единого перечня документов со сроками хранения на законодательном уровне для ИП не установлено. Но для вашего удобства мы обобщили информацию о сроках хранения основных документов из разных нормативных актов. Таким образом, предпринимателям вне зависимости от системы налогообложения, на которой они находятся, необходимо хранить все документы, относящиеся к исчислению и уплате налогов и взносов.
Закон о бухгалтерском учете предписывает хранить документы по правилам организации архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года или после года, в котором они использовались для составления отчетност и ст. То есть надо ориентироваться на сроки хранения, установленные Перечнем типовых управленческих документо в утв. Приказом Минкультуры от Но в Перечне для некоторых документов например, для документов о начисленных и перечисленных суммах налогов п. Что это за комиссия?
- Чем руководствоваться
- У нас накопилось много бухгалтерских документов с истекшими сроками хранения. Как с ними поступить, чтобы не нарушить закон?
- Если собирать каждую бумажку по бизнесу и бесконечно хранить, со временем потребуется отдельное помещение под архив.
- Передача документов на архивное хранение — это важная процедура для любой организации. Чтобы этот процесс прошел успешно, необходимо позаботиться о подготовке документов к хранению.
- Подготовка документов для хранения в государственный архив
- Насущный вопрос при ликвидации организации — куда деть документы.
- На практике существует мнение, что на всякий случай лучше хранить все документы, образующиеся в деятельности организации, и даже те, срок которых уже истек. Однако нельзя забывать, что для этого понадобятся дополнительные метры.
- В деятельности каждой организации образуется специальная категория дел — дела постоянного хранения.
Хранение, сдача в архив и уничтожение бухгалтерских документов организации. Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября г. Это, так называемые первичные учетные документы, на основании которых собственно и ведется бухгалтерский учет. Кроме того, бухгалтеру приходится вести соответствующие регистры, а также составлять отчетность. В итоге накапливается большое количество документации. И естественно возникает вопрос: куда девать все эти «бумажки»?
Похожие статьи
- Страна мастеров поделки своими руками в саду - Галерея Страна Мастеров
- 5 предложений связанных по смыслу - Сложное предложение. 5 класс
- Видео мастер класс натальи родиной - Настоящий мастер декупажа - Наталья Родина
- Простые чертежи полочки своими руками - Как пошить шторы на кухню своими руками мастер класс ЭтотДом