Лучшие афиши дизайн - Брендинг - Весь рекламный рынок России 2024

Рекламные услуги в России

В рекламной сети Russ Outdoor: билборды стандартных форматов, уличная мебель, рекламоносители больших и сверхбольших форматов, цифровые экраны, реклама в аэропортах, реклама в супермаркетах и торговых центрах. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории. Сегодня Группа АДВ объединяет 22 специализированных коммуникационных агентства. Компания Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы и в сфере разработки стратегии развития взаимоотношений с потребителями.

Сотня лучших компаний на рекламном рынке России в рейтинге РРАР-2024

В году рекламодатели начали планировать рекламные бюджеты на следующий год гораздо раньше, чем в году. Многие уже в июне—июле писали стратегии и обсуждали годовые сделки. Некоторые уже успели согласовать рекламные бюджеты.

Российский рекламный рынок в 2024 году будет расти: прогнозы рекламных групп на НРФ
Рост цен и дефицит инвентаря: каким будет рынок рекламы в 2024 году
Эксперты назвали ТОП-5 трендов, ожидаемых в 2024 году в индустрии рекламы
Итоги 2023 и прогнозы на 2024 на рынке AdTech
HICLICK определил тенденции на рынке рекламы 2024 г.

Российский рекламный рынок в году покажет рост, уверены эксперты крупнейших рекламных групп. Индустрия будет наращивать мощь за счёт финансов, e-commerce и розничной торговли. Sostav собрал прогнозы на год, озвученные в ходе третьего дня Национального рекламного форума НРФ. По словам спикера, прогнозы по росту экономики создают предпосылки для роста рынка рекламы. Никита Пипко отметил, что в году появились новые рекламодатели, новые лидеры рынка. Кроме того, дорожает размещение.

Международный фестиваль креативности Белый Квадрат, признанный в профессиональном сообществе по всему миру, продолжает приём конкурсных работ. Более 15 лет Фестиваль способствует развитию креативности, разделяя принципы социально ответственного маркетинга, миролюбия и общечеловеческих ценностей. Ежегодно агентства и бренды из более чем 35 стран принимают участие в Фестивале, демонстрируя инновационные решения и идеи.

Похожие статьи