Как сделать цепи на авто
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Запись опубликованаРазновидности цепей противоскольжения для автомобиля, какие лучше и как сделать самому
Иногда на дорогах возникают ситуации, когда даже зимние шины не могут победить скользкую дорогу. Они буксуют и проскальзывают, заставляя автомобиль беспомощно скатываться по дороге под горку. Еще хуже, когда сверху ледяной поверхности дороги снегопады наваливают рыхлый сугроб, который забивает ламели протектора. Покрышки перестают «прилипать» ко льду. Тогда, чтобы подняться на холм или проползти по сугробам, необходимо установить более эффективные устройства противоскольжения.
Как сделать цепи противоскольжения на авто
Заполните обязательное поле. Самый распространенный тип цепи, используется на горизонтальных поверхностях, при перпендикулярном преодолении подъемов. Без отсутствия ледяной корки, так как они не способствуют креплению автомобиля с поверхностью дороги во время стоянки. Плюсы — цена. Минусы — неравномерная нагрузка на трансмиссию автомобиля из-за неравномерного расположения цепи на рабочей поверхности колеса. Обычная прочность — цепь из отечественной цепи, которая проверенная временем и многими клиентами.
- Изготовление мордовки в виде лесенки
- Всякое дело начинается с планирования, составления сметы, подборки материалов и инструментов.
- Сцепление колес автомобиля с дорогой зависит от типа и свойств протектора шин. Оперативно менять колеса получается только в условиях автогонок, а необходимость в этом может возникнуть у каждого.
- Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно.
Браслеты противоскольжения используются для освобождения застрявшего в грязи, снежной массе или забуксовавшего на скользкой дороге автомобиля без помощи буксировочного троса и других транспортных средств. Браслеты легко крепятся на колеса. Это можно сделать заранее, например, в случае преодоления труднопроходимых участков на внедорожниках или заледеневших подъемов на грузовике, или, непосредственно, после возникновения проблемы. Поднимать машину при этом не требуется.