Как сделать шнур для диагностики ваз своими руками

USB K-L-Line адаптер своими руками - идеальный адаптер для ноута

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с проблемой диагностики своего железного коня, который неожиданно перестает нормально заводится и работать. Для решения данной проблемы большинство людей пользуются услугами автосервисов, в которых специалист с чудо приборчиком сможет легко расшифровать код неисправности Вашего автомобиля и помочь произвести квалифицированный ремонт.

Кабель ГБО своими руками — адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet …

После установки газобаллонного оборудования на автомобиль, для настройки его контроллера потребуется специальный шнур. К тому же в дальнейшей эксплуатации машины, обязательно понадобится регулировка топливной системы. Поэтому для любителей самостоятельной диагностики своего авто, в данной статье мы расскажем, как изготовить универсальный кабель для ГБО 4 поколения своими руками. Если в наличии имеется ненужный шнур, например от старого мобильного телефона, на котором присутствует плата с маркировкой PL, можно из него соорудить данный шнурок.

K-Line 409.1 адаптер с переключателем. Универсальной OBD сканер диагностики авто
Делаем K-line адаптер из подручных материалов
Сканер ELM327 1.5 USB. Автосканер ELM для диагностики авто своими руками
k line адаптер своими руками
Проводим компьютерную диагностику автомобиля своими руками
Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора
Делаем K-line адаптер своими руками
Адаптер для диагностики авто
Что такое сканер ELM327 и как им пользоваться
Как самостоятельно сделать диагностический шнур для настройки ГБО 4 поколения
Диагностика ВАЗ – Это просто!
Компьютерная диагностика авто своими руками
Кабель для ГБО своими руками.
K-Line адаптер: вся информация в одной статье - от схемы до прошивки по К-Линии

Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны специально поменяны местами производителями оборудования.

СОМ — порт компьютера имеет в нашем, простейшем, случае две линии — по одной идет чтение сигналов, по другой — запись. Подробнее здесь или на русском здесь. Для согласования сигналов используются, как правило, специализированные микросхемы. Более «продвинутые» специализированные микросхемы — DS выполняет те же функции, что и МАХ, но имеет автоматическую настройку выходных сигналов по уровню входных и, что немаловажно, не требует громоздкой конденсаторной «обвязки».

Компьютерная диагностика систем автомобиля своими руками - как сделать?

Похожие статьи