Как сделать сетку в бампер своими руками
Зачесались тут руки поставить защитно-декоративную сетку в бампер для защиты радиатора от разного рода одушевлённых и неодушевлённых тел, летящих через достаточно крупноячеистую решётку прямиком в радиатор, и для того, чтобы немножко приукрасить на свой весьма спорный вкус внешний вид авто. Сетка требуемого размера была куплена на Экзисте, запланирован выходной, и Штатная решётка снимается вовнутрь, соответственно, пришлось снимать бампер. Процедура снятия бампера достаточно проста и интуитивно понятна, даже появилось лёгкое разочарование - всё на пластмассовых пистонах, снимается минут заЗащищаем радиатор от попадания мусора
Опубликовал Valentin , 19 января, Опубликовано 23 июля, Опубликовано 19 августа,
Ещё один штрих в доработке корейского автопрома, а именно защитная сетка перед радиатором. Дело в том, что радиатор весьма хрупкий и ничем не защищён, ячейки в решётке и бампере очень крупные и любые предметы, будь то насекомые, камни и прочее на скорости влетают в радиатор, сминают соты и повреждают трубки с охлаждающей жидкостью, рано или поздно это приведёт к необратимым повреждениям радиатора с последующий его заменой. Сетка способна в значительной степени продлить жизнь радиатора, беря на себя механические повреждения от предметов в дороге и её гораздо легче очистить от грязи, нежели ячейки радиатора. Я купил чёрную мелкоячеестую сетку в автомагазине, размер: мм Х мм. Оказалось, что одной сетки достаточно для эстетичного закрытия всех ячеек решётки радиатора и бампера. Сетка и решётка радиатора.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство. Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов? К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась. Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера охладителя наддувочного воздуха , автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.