Изготовление вариатора
По текущему разделу. Перечень комплектующих Поз.Вариаторы цепные
Бесступенчатых трансмиссий боятся… Справедливо ли? Все зависит от конкретного типа коробки — «вариантов вариатора» очень много. За тридцать лет существования вариаторы из экзотики превратились во вполне себе обычный тип «автомата», особенно на японских машинах, успев пережить несколько кризисов, набирая и теряя баллы репутации и претерпев несколько крайне значительных изменений конструкции. Причем сейчас в серийном производстве присутствуют все они вместе взятые. Обычно вопрос «что выбрать» не стоит выбора типов трансмиссий на одной модели машины нет, максимум можно выбирать между механической КПП и вариатором редкие исключения только подтверждают правило , но этот материал будет полезен для понимания того, с чем придется столкнуться в процессе эксплуатации. Суть вариаторной трансмиссии довольно проста.
Корпуса для вариатора
Самодельный вариатор для станка Разные операции, выполняемые на одном и том же станке, могут требовать разных скоростей вращения заготовки если это токарный станок. Поэтому станки часто снабжают сразу несколькими группами шкивов, которые позволяют менять скорость вращения заготовки, переставляя ремень передачи. Главным недостатком такого способа является необходимость остановки станка. В качестве альтернативы в самодельном станке можно сделать вариаторную передачу вариатор из дерева. Самодельный вариатор для станка.
Вариатор «Сафари» применяется для того, чтобы регулировка скорости происходила максимально плавно, как на мотобуксировщиках, так и на снегоходах «Тайга», «Буран». Существенных различий между конструкциями, для разных моделей отечественных снегоходов, не имеется. Незначительное отличие в форме вариатора и в весе грузиков. При помощи вариатора «Сафари» производят регулировку 2-х параметров: обороты двигателя, сопротивление движению снегохода.