Дидактический дизайн - ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

Учебный центр по ДПО ИМИТ

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Утратил силу приказом Министра просвещения РК от Заголовок - в редакции приказа Министра образования и науки РК от Департаменту технического и профессионального образования Министерства образования и науки Республики Казахстан Оспанова Н.

Методический совет

Курс: Основы ландшафтного дизайна Продолжительность курса: 32 ак. Описание курса: Ландшафтный дизайнер — это творческая профессия позволяющая организовать пространство под открытом небом с использование разнообразных природных материалов. Ландшафтный дизайн включает в себя изучение основ дендрологии, садовой архитектуры, отделочных материалов и многое другое. Цели данной программы: получение слушателями новой профессии — ландшафтный дизайнер. Аудитория: Программа курса «Ландшафтный дизайн» предназначена для желающих освоить данную специальность и овладеть мастерством ландшафтного дизайнера. Программа курса: Модуль 1.

Вы точно человек?
Учебный процесс
Вы точно человек?
Публикации сообщества

В последние годы исследователи обращают пристальное внимание на проблемы, связанные с д изайн-образование м — одним из важных звеньев организации обучающей среды, способствующей развитию междисциплинарного проектно-ориентированного критического мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем [1, 2]. Понятие «дизайн» прочно вошло в обиход в е годы ХХ века с трактовкой его содержания как творческ ой деятельност и, имеющей целью определение формальных качеств промышленных изделий; позже под дизайном стали понимать творческий метод, процесс и результат проектирования, ориентированные на создание различных объектов, соответствующих потребностям человека [3]. В области образования понятие «дизайн» трансформировалось в педагогический дизайн, как разновидность дизайна, направленного на разработку наиболее эффективных способов, методов и систем обучения [4]. Целью педагогического дизайна является построение эффективного учебного процесса.

  • User account menu
  • Многопрофильная программа подготовки высококлассных профессионалов по различным направлениям современного дизайна. Продуманная и постоянно обновляющаяся программа обучения позволяет студентам получить фундаментальные знания, актуальные умения и востребованную профессию.
  • Журнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.
  • Обучение осуществляют преподаватели МИЭТа, а также специалисты предприятий-разработчиков интегральных микросхем. На базе института Cadence проводит технические семинары и мастер-классы по современным проблемам проектирования наноразмерных компонентов и систем.
Вы точно человек?
учебный план мирэа дизайн | Дзен
Разработка прикладных решений в системе 1С Предприятие 8 | Учебный центр Трайтек

Процесс обучения и воспитания является по своему характеру социальной активностью личности, а знание - продуктом социального и культурного конструирования. Это обстоятельство обусловливает востребованность теории социального конструктивизма авторы идей, составляющих научный базис теории: Л. Выготский, П. Гальперин, В. Давыдов, А. Леонтьев, Дж.

Похожие статьи