Что делать если течет масло из под фильтра

Течет масло в машине: причины и что делать?

Одна из распространенных неприятностей автомобилиста — течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только — это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины.

Причины и способы решения проблем с утечкой моторного масла

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых машин. В первом случае смазочная жидкость вытекает из-за того, что маслонасос не имеет редукционного клапана, который бы регулировал давление в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска зимой, когда масло густеет в картере силового агрегата.

Течет масло из-под масляного фильтра: причины и последствия
Выдавило масло через масляный фильтр: причина
Почему течет масло из под фильтра и двигателя
Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать
Давит смазку или почему течет масло из-под масляного фильтра мотора
Выдавливает масло из-под масляного фильтра
Масло течет из-под масляного фильтра
Масло течет из-под фильтра: причины и способы устранения проблемы
Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?
Причины происхождения течи масла из двигателя и пути решения
Почему течет масло из-под фильтра?
Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?

Почему масло течет под масляный фильтр двигателя?

В процессе эксплуатации автомобиля многие автомобилисты замечают течь масла под масляным фильтром. Эта проблема может быть актуальна как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых двигателей внутреннего сгорания. В первом случае масло течет в районе масляного фильтра, потому что масляный насос системы смазки может не иметь редукционного клапана, не допускающего избыточного давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска зимой, когда масло загустевает в картере силового агрегата. Густая смазка просто не успевает пройти через фильтр, в результате чего масло вытесняется. По этой причине течь масла под корпусом масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

  • Использование поддельных масляных фильтров низкого качества
  • Периодически на двигателях автомобилей ВАЗ встречается неисправность — «течет моторное масло под масляный фильтр двигателя». Попробуем разобраться с причинами этой проблемы, а так же найдем возможные пути ее самостоятельного устранения.
  • Здравствуйте, дорогие друзья!
  • Лужа масла под машиной заставит поволноваться любого водителя. Всякий раз, когда выезжаю и есть свободная минутка, стараюсь прогреть мотор у гаража и только после двигаться.
  • Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами
  • Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора.
  • В конструкции автомобиля множество механизмов, узлов и агрегатов, элементы которых находятся в плотном взаимодействии друг с другом. Чтобы уменьшить силу трения между ними, обеспечить эффективный отвод избытка тепла, увеличить эксплуатационный ресурс, используются специальные технические жидкости, масла, протечка которых — неприятная ситуация, требующая внимания со стороны водителя.
  • Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании.
В чем причина течи масла из-под масляного фильтра двигателя | moda-foto.ru

Причин того, почему из-под фильтра гонит масло, может быть несколько. Чаще всего это случается в автомобилях старого образца, что связано с конструкцией масляного насоса. В старых авто насос не имеет пропускного клапана, из-за чего смазка и протекает. У старых автомобилей течет масло обычно в тех случаях, когда запускают мотор в непрогретом состоянии. Потому что когда двигатель холодный, то машинное масло приобретает большую плотность и соответствующую консистенцию, из-за чего фильтр просто не успевает пропускать необходимое его количество. Но стоит отметить, что в современных марках автомобилей, в которых предусмотрено наличие пропускного клапана, из-за более густой консистенции масла проблем не возникает, поэтому причины могут быть другие.

Похожие статьи