Чертежи катера на воздушной подушке

Проект и чертежи катера на воздушной подушке

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками Год: Номер журнала «Катера и Яхты»: 94 Все статьи.

Грузовое судно на воздушной подушке проекта ТСВП-150

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 07 октября - Отправлено 08 октября -

Суда на воздушной подушке
Два варианта рециркуляционной схемы
Комплект документации на СВП
Катер на воздушной подушке
Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками
Мир судов и катеров на воздушной подушке

В России существуют целые сообщества людей, который собирают и разрабатывают любительские СВП. Это очень интересное, но, к сожалению, сложное и далеко не дешевое занятие. Известно, что суда на воздушной подушке испытывают гораздо меньшие нагрузки, чем обычные глиссирующие лодки и катера. Всю нагрузку на себя берет гибкое ограждение. Кинетическая энергия при движении не передается на корпус и это обстоятельство делает возможным монтаж любого корпуса, без сложных рассчетов прочности.

Простая модель судна на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке — Википедия

Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий — аппаратов на воздушной подушке АВП , изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем. С этой целью я посетил немало интернетовских сайтов энтузиастов и создателей АВП в том числе и зарубежных , познакомился с некоторыми из них очно. В конце концов, за прототип задуманного катера взял английский «Ховеркрафт» «парящее судно» — так в Великобритании называют АВП , построенный и испытанный тамошними энтузиастами. Наши наиболее интересные отечественные машины этого типа большей частью создавались для силовых ведомств, а в последние годы — для коммерческих целей, имели большие габариты, и потому мало подходили для любительского изготовления. Мой аппарат на воздушной подушке я его называю «Аэроджип» — трехместный: пилот и пассажиры располагаются по Т-образной схеме, как на трицикле: пилот впереди посередине, а пассажиры позади рядом, один около другого.

Похожие статьи